Личные вещи путешественницы получили только на четвертый день
Инцидент произошел 11 января, когда женщины прибыли в Гонконг. Из-за перепада температур им пришлось приобрести легкую одежду и товары личной гигиены. Их личные вещи им были возвращены лишь на четвертый день пребывания в Китае. Авиакомпания согласилась возместить расходы, но отказалась выплатить компенсацию за моральный ущерб, что послужило причиной для обращения в суд. Туристки требовали 50 тысяч рублей. Подробности были предоставлены Объединенной пресс-службой городских судов.
Суд объяснил, что багаж не был загружен на рейс "Москва-Гонконг" из-за задержки самолета, которым туристки прибыли в Москву из Петербурга. Это нарушило минимальное время стыковки, необходимое для процедур. Авиакомпания предприняла все возможные меры, чтобы багаж был доставлен в конечный пункт назначения как можно быстрее, - пояснили в суде. Представитель ответчика добавил, что компенсация за моральный ущерб не предусмотрена Монреальской конвенцией, Воздушным кодексом России и внутренними документами авиакомпании.
Однако суд принял сторону туристок, опираясь на законы о защите прав потребителей. Вместо требуемых 50 тысяч рублей суд присудил по 10 тысяч рублей каждой и наложил штраф в размере пяти тысяч рублей.
Источник и фото - kp.ru